Приветствую Вас Гость

Зайцы вперёд! или Как проехать бесплатно.


Вторник, 30.04.2024, 06:30
Главная » Статьи » Вести (РТР) - новости

Железнодорожные страдания

 08.07.2010 17:40    Дмитрий Афанасьев

Жизнь миллионов пассажиров Горьковского направления с недавних пор подчинена графику ремонтных работ. Представители МЖД, наконец, показали, что же стало причиной мучений. Пригородные перевозки планируют сделать более комфортными и безопасными. Пока же на платформах - давка, электрички приходится брать с боем. Несколько дополнительных поездов, введенных с четверга, ситуацию не спасли.

Кадры, снятые 
пассажирами все-таки заставили железнодорожников пересмотреть схему 
ремонта

Рельсы и шпалы закрыты на капремонт. Рядом с платформой "33-й км" Горьковского направления московской железной дороги работы идут полным ходом. За месяц путейцы должны заменить 16 километров полотна.

Рельсы укладывают по современной технологии, хвастаются железнодорожники. Теперь будет бесстуковой путь, то есть поезда станут ездить без привычного стука колёс. Капитальный ремонт на этом направлении начался в конце июня. Из расписания сразу исчезли так необходимые жителям Подмосковья электрички.

"Вот сейчас пройдёт более-менее нормальная электричка. А потом такая, в которую народ просто не влезает. Её особенно любят карманники", - говорит пассажир пригородной электрички. Но жалобы пассажиров и возникшие проблемы для путейцев стали полнейшей неожиданностью.

"Меня тоже удивляет, мы в прошлом году сделали 40 километров. А в этом году мы взяли всего 15. Почему такая проблема? Пассажиров очень много мы перевозим. Но мы и путь делаем для того, чтобы наша компания обеспечивала перевозку людей с установленной скоростью, с безопасностью и с комфортом", - заявил Михаил Маркин, главный инженер службы пути московской железной дороги.

"Безопасно и с комфортом" - это, видимо, на крыше - под проводами. Или между вагонами. Места, конечно, не VIP класса, но если уехать нужно, то другого варианта просто нет. Кадры, снятые пассажирами все-таки заставили железнодорожников пересмотреть схему ремонта.

"Даны оценки всем причастным руководителям московской дороги, кто имел отношения, и кто имел определенные отступления от тех норм и правил, которые существуют в нормативных документах российских железных дорог. Сейчас ситуация несколько поправилась. Мы ввели дополнительно 10 поездов, в замен отмененных девяти", - сообщил Геннадий Верховых, начальник Департамента пассажирских сообщений ОАО "Российские железные дороги".

Электричек хоть и стало больше, но в вагоны всё равно - не попасть. Поезда приходят на промежуточные станции уже битком. К примеру, на платформе Салтыковка, втиснуться в вагон могут только особо напористые. Эти пассажиры даже не пытаются попасть в вагон - они сразу идут в хвост состава.

Прицепившись к последнему вагону электрички, они могут проехать весь маршрут - от пункта "А" к пункту "Б". Иногда удается найти даже сидячие места, но чаще - ехать приходится стоя. Правда, в обоих случаях - с ветерком и на свежем воздухе. Есть ещё одна альтернатива - автобусы и маршрутки. Ездят регулярно, но долго.

"До "Новогиреево" ехать где-то около часа. Если пробки, то можно за 2 часа доехать", - говорит жительница Железнодорожного.

В РЖД говорят: пути ремонтировали всегда, и делать это необходимо. Правда, признаются, что раньше таких проблем для пассажиров не возникало. Видимо, чем больше пробок на восточных въездах в Москву, тем больше людей пересаживаются на электрички. Но пригородный транспорт в Подмосковье с таким пассажиропотоком справиться явно не может.

Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=88128&cid=12#
Категория: Вести (РТР) - новости | Добавил: MihMih (10.07.2010) | Автор: Вести Москва, Дмитрий Афанасьев. W
Просмотров: 1025 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]