Приветствую Вас Гость
Меню сайтаНаш опросПогодаОбщение с...Статистика |
![]() Сейчас всё изменилось! Железная дорога так задрала цены на билеты, что ежемесячный проезд на электричке равен половине зарплаты! Получается дешевле отдать по десятке на входе и выходе, и контролёру от 30 до 50 рублей, чем покупать ежемесячный билет! Например, в декабре 2008 года месячный билет до станции Орехово-Зуево от Курского вокзала (90 км от Москвы) стоил 1615 рулей, в феврале 2010 года от стоит уже 5940 рублей! Во сколько раз подорожал проезд? С 1 апреля 2011 года месячный билет в зоне 52-99 километров Московского региона стал стоить 3500 рублей! Это о чём-то говорит? Сколько лет РЖД наживалось на пассажирах?... И сколько сейчас реально стоит проезд? Если убрать турникеты, заборы и дармоедов-охранников, то стоимость билета упадёт ещё в несколько раз... Или кому-то выгодно держать заведомо убыточный штат обслуги и охранников, турникетов и заборов? Тем не менее за всё это мы платим. И что мы за это получили? А получили мы следующее: 1. Изношенные разбитые составы с дырявыми не закрывающимися окнами и дверьми. 2. Разбитые, дырявые платформы и ступеньки мостов и лестниц после недавно сделанного ремонта. 3. Новые грязные вокзалы и вагоны со спящими в них бомжами. 4. Пьяные бандиты в камуфляже, без опознавательных знаков, стоящие около турникетов и нагло собирающие кровно заработанные червонцы. 5. Неработающие часы (Курский вокзал и другие станции) и освещение. 6. Дырки под ногами на платформах, ступеньках и мостах. 7. Не чищенные платформы, обледеневшие горки вместо ступенек мостов и свисающие зимой сосульки! 8. Новые (тупорылые) составы с неработающими дверями, вентиляцией и освещением! За что мы платим: 1. За новые, непонятно как, работающие и не работающие турникеты. 2. За целую службу, обслуживающих и ремонтирующих их. 3. За содержание дежурных и охранников у турникетов, не только собирающих десятки, но и ругающихся трёхэтажным матом. 4. За кассиров во вновь установленных кассах, которые работают в убыток. 5. За холодные вагоны с грязными окнами и вонючими после бомжей сидениями. 6. За новые заборы, пропускные пункты... Пробки на входе и выходе... И постоянное хамство от всех работников "Пригородных компаний", которые, как они говорят, к РЖД отношения не имеют! Фотографии "За что мы платим железной дороге?" можно посмотреть в фотоальбоме >>ЗДЕСЬ<<. Естественно денег не будет хватать, если у каждого забора и турникета ставить сторожа, отгибающего створки и берущего всего 10 рублей! Если убрать турникеты и всех, кто их обслуживает и охраняет, снизить цены, люди начнут покупать билеты! А это невыгодно контролёрам, и тем, с кем они делятся! Что делать? Заходите на форум, решим вместе!... И самое главное: Этот сайт не продаётся! И модераторы от РЖД нам не нужны! Нужен сайт? Обращайтесь, сделаю или помогу сделать и раскрутить. Сотрудники ОАО "ЦППК" действуют незаконно >>посмотреть подтверждающие документы<<.
Ваша реклама на нашем сайте ![]() |
КалендарьПраздники!Форма входаПартнёры сайтаВМ бонусыПросто нажми! |