1. Зайцы в электричке. |
2. Зайцы в
автобусе, троллейбусе и трамвае. |
3. Зайцы в метро. |
4. Зайцы на природе. |

Сейчас всё изменилось! Железная дорога так задрала цены на билеты, что ежемесячный проезд на электричке равен половине зарплаты! Получается дешевле отдать по десятке на входе и выходе, и контролёру от 30 до 50 рублей, чем покупать ежемесячный билет! Например, в декабре 2008 года месячный билет до станции Орехово-Зуево от Курского вокзала (90 км от Москвы) стоил 1615 рулей, в феврале 2010 года от стоит уже 5940 рублей! Во сколько раз подорожал проезд?
С 1 апреля 2011 года месячный билет в зоне 52-99 километров Московского региона стал стоить 3500 рублей! Это о чём-то говорит? Сколько лет РЖД наживалось на пассажирах?... И сколько сейчас реально стоит проезд? Если убрать турникеты, заборы и дармоедов-охранников, то стоимость билета упадёт ещё в несколько раз... Или кому-то выгодно держать заведомо убыточный штат обслуги и охранников, турникетов и заборов? Тем не менее за всё это мы платим.
И что мы за это получили?
А получили мы следующее:
1. Изношенные разбитые составы с дырявыми не закрывающимися окнами и дверьми.
2. Разбитые, дырявые платформы и ступеньки мостов и лестниц после недавно сделанного ремонта.
3. Новые грязные вокзалы и вагоны со спящими в них бомжами.
4. Пьяные бандиты в камуфляже, без опознавательных знаков, стоящие около турникетов и нагло собирающие кровно заработанные червонцы.
5. Неработающие часы (Курский вокзал и другие станции) и освещение.
6. Дырки под ногами на платформах, ступеньках и мостах.
7. Не чищенные платформы, обледеневшие горки вместо ступенек мостов и свисающие зимой сосульки!
8. Новые (тупорылые) составы с неработающими дверями, вентиляцией и освещением!
За что мы платим:
1. За новые, непонятно как, работающие и не работающие турникеты.
2. За целую службу, обслуживающих и ремонтирующих их.
3. За содержание дежурных и охранников у турникетов, не только собирающих десятки, но и ругающихся трёхэтажным матом.
4. За кассиров во вновь установленных кассах, которые работают в убыток.
5. За холодные вагоны с грязными окнами и вонючими после бомжей сидениями.
6. За новые заборы, пропускные пункты... Пробки на входе и выходе... И постоянное хамство от всех работников "Пригородных компаний", которые, как они говорят, к РЖД отношения не имеют!
Фотографии "За что мы платим железной дороге?" можно посмотреть в фотоальбоме >>ЗДЕСЬ<<.
Естественно денег не будет хватать, если у каждого забора и турникета ставить сторожа, отгибающего створки и берущего всего 10 рублей!
Если убрать турникеты и всех, кто их обслуживает и охраняет, снизить цены, люди начнут покупать билеты! А это невыгодно контролёрам, и тем, с кем они делятся!
Что делать? Заходите на форум, решим вместе!...
И самое главное: Этот сайт не продаётся! И модераторы от РЖД нам не нужны! Нужен сайт? Обращайтесь, сделаю или помогу сделать и раскрутить.
Сотрудники ОАО "ЦППК" действуют незаконно >>посмотреть подтверждающие документы<<.
Переход на форум - зайцы в электричке. |
Переход на фотоальбом - зайцы в электричке. |
Переход страничку с видеоматериалами про зайцев. |
Переход на страничку с расписанием электричек (на яндексе). |
Ваша реклама на нашем сайте
